Основная программа

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная программа учреждения 

Проголосуй за наш сайт

 

 В ДОУ реализуется адаптированная образовательная программа, разработанная в соответствии с федеральными государственными требованиями для глухих детей раннего и дошкольного возрастаЮ а также часть, формируемая ДОУ

 

Реализация основной образовательной программы  осуществляется в соответствии с учебным планом ДОУ и годовым планом ДОУ. В том числе реализуется план работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.  

 

 

 Организация пребывания детей в образовательном учреждении

Обучение и воспитание осуществляется в течение пятидневной рабочей неделе в режиме круглосуточного пребывания детей в ДОУ. График работы с 7,00 до 21,00 часов, выходные дни – суббота и воскресенье, праздничные дни.

 Продолжительность учебного года – с 1 сентября по 31 мая. Шесть недель в году (по две недели в сентябре, январе и мае) отводятся на психолого-педагогическое обследование детей с целью выявления их особых образовательных потребностей, мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении программы, планирование коррекционных мероприятий.

С 1 июня по 31 августа и две недели в декабре-январе организуются каникулы, в течение которых проводится образовательная деятельность только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства), развлекательные мероприятия.

Основное содержание общеобразовательных программ педагоги осуществляют в повседневной жизни в совместной деятельности с детьми, путем интеграции естественных для дошкольников видах деятельности, главным из которых является игра.

Структура образовательного и коррекционно-развивающего процесса в группах для детей с нарушением слуха состоит из 3 блоков:

1.    Первый блок (продолжительность с 7,00 до 9,00) включает:

~        Совместную деятельность воспитателя и детей;

~        Свободную самостоятельную деятельность  детей.

2.    Второй блок (продолжительность с 9,00 до 12,00-13,00 в зависимости от возраста детей) представляет собой образовательную и коррекционно-развивающую работу с детьми в помещении группы и на участке детского сада:

~        Групповую, подгрупповую непосредственную образовательную деятельность и/или коррекционно-развивающие занятия со специалистом (учитель-дефектолог, педагог-психолог, музыкальный руководитель, исходя из индивидуально-типологических особенностей детей и задач коррекционно-развивающего обучения)

~        Совместную деятельность педагогов и детей;

~        Свободную самостоятельную деятельность детей.

3.    Третий блок (продолжительность с  15,00 до 20,30-21,00 в зависимости от возраста  детей) представляет собой образовательную и коррекционно-развивающую работу с детьми в помещении группы и на участке детского сада:

~        Групповую, подгрупповую и индивидуальную непосредственную образовательную деятельность с педагогом-психологом, музыкальным руководителем, воспитателем (исходя из индивидуально-типологических особенностей детей и задач коррекционно-развивающего обучения)

~        Совместную деятельность педагогов и детей;

~        Свободную самостоятельную деятельность детей.

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Дата последнего обновления страницы 08.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»